Atlet UHD200

Илья
Компания: ООО"МИГОМ"
Должность: Начальник автохозяйства
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:34
Контактная информация:

Atlet UHD200

Сообщение Илья » 22 фев 2017, 20:40

добрый день, на рич-траке Atlet UHD200DTFVXG960 выскакивает ошибка E109, что это?

Александр Николаев
Компания: ООО "Форклифт"
Должность: Инженер по гарантии
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: Atlet UHD200

Сообщение Александр Николаев » 27 фев 2017, 11:22

Добрый день. Ошибка E109 говорит о неисправностях в рулевой системе и содержит большой диапазон неисправностей, начиная с нарушения или выхода из строя сенсоров, нарушения целостности проводки и заканчивая перегревом или выходом из строя двигателя и контроллера.

Если ошибка появляется примерно через 1 минуту и при повороте колеса, то имеется три возможные неисправности:
1. Сигнал датчиков SW1 и SW2 не соответствует углу положения колеса (датчик SW2 находится с правой стороны по ходу движения),
2. Ведущее колесо заходит за пределы зоны датчика (более 180*),
3. Настройка контроллера имеет сбой относительно настроек блока управления (например, в контроллере настройка 180*, а в блоке управления 360*). Нужно полностью повернуть колесо вправо и влево.
На практике, если не проводилось вмешательство в настройки, то вероятней всего вышел из строя один из датчиков или повреждена проводка. Проверить их можно по индикации в зависимости от положения колеса.
Когда колесо находится в нижней правой четверти диапазона поворота против часовой стрелки, то датчик SW1 горит, а SW2 не горит, когда колесо находится в верхней правой четверти диапазона поворота против часовой стрелки, то датчик SW1 и SW2 оба горят, когда колесо находится в верхней левой четверти диапазона поворота против часовой стрелки, то датчик SW1 не горит, а SW2 горит, когда колесо находится в нижней левой четверти диапазона поворота против часовой стрелки, то датчик SW1 и SW2 не горят.
Бывает, что индикация на датчиках работает правильно, но в самом датчике пробит p-n-p переход, по этому датчики нужно проверять на их работоспособность. Есть вероятность попадания металлических предметов в виде стружки между датчиком и корпусом.

Если ошибка появляется позже, то вероятней всего происходит перегрев двигателя (температура 150*С) или контроллера (температура 78*С). В этом случае нужно проверить крепление силовых проводов и техническое состояние двигателя.

Если ошибка появляется сразу после включения питания, то нужно проверить исправность цепи безопасности (присутствия оператора), наличие питания датчиков положения рулевого колеса. Проверить наличие питания цепи управления до контроллера и силовую линию до рулевого двигателя. Если электрические цепи исправны, то необходимо проверить блоки управления.


Вернуться в «Складская техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость