причина попадания в гидросистему аброзива

Сервисный ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков KOMATSU (FD, FG, FB).
Константин
Компания: ООО "ПКФ "Стройматериалы-99"
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2016, 11:34
Контактная информация:

причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Константин » 06 май 2016, 14:04

На погрузчике KOMATSU FD50AYT-10 2013г.в. вышел из строя насос гидравлический, организация производившая ремонт погрузчика произвела промывку гидросистемы и замену гидравлического насоса на новый. После получения из ремонта погрузчик отработал 200 мото часов и начались неисправности с гидросистемой, выполняется только одна операция. Погрузчик перевезли в организацию производившую ремонт, где произвели замеры давления в насосе, из трех секций работает одна. Насос сняли и отправили в московское представительство коматцу.
Вскрытие насоса показало что к неисправности привело попадание абразива (песка) в гидро систему. Организация проводившая ремонт сказала что песок в гидро систему насыпали мы. Где могут провести обследование и выявить причину попадания в гидро систему абразива.

Александр Николаев
Компания: ООО "Форклифт"
Должность: Инженер по гарантии
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Александр Николаев » 12 май 2016, 10:51

Здравствуйте, Константин.
Ситуация у вас, конечно, не однозначная.
Как вы сами понимаете выявить причину попадания абразива, причем удаленно, практически невозможно. Можно только удостовериться, что абразив в системе действительно присутствует, слив полностью все масло с гидравлической системы и обследовав гидробак.
Песок никак самостоятельно не может попасть в систему,впрочем, как и другой абразив (кроме металлической стружки, которая будет задержана фильтром, стоящим на "обратке").
Если ваш погрузчик находится полностью на сервисном обслуживании у официального дилера, то подобных проблем не должно просто возникать. Это вопрос имиджа и качества работы официальных представителей Комацу.

Поэтому в вашем случае действительно есть 3 очевидных причины, если факт наличия грязи в гидросистеме подтвердился:
1) Выход из строя насоса был вызван тоже абразивом и прочистка гидросистемы не была сделана должны образом (не почищен бак, не заменены все фильтры...)
2) При замене насоса (сборке-разборке гидросистемы) в нее попал образив
3) Уже в процессе эксплуатации в бак попал абразив (при доливке масла или своевременной незамене фильтра обратки)

Константин
Компания: ООО "ПКФ "Стройматериалы-99"
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2016, 11:34
Контактная информация:

Re: причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Константин » 16 май 2016, 09:56

Здравствуйте, Александр
Мы брали пробы масла с гидро бака, на дне был образив и латунная стружка
На всасывающем фильтре частиц образива и латунной стружки мы не обнаружили
Фильтр обратки также был чист, но в результате осмотра на дне гидро бака мы нашли клапан с фильтра обратки
Также фильтры сапуна имели сильное загрязнение ( которое не могло появиться в зимний период эксплуатации вне помещения)
Все фильтра мы опечатали и забрали
Экспертиза масла показала сильное загрязнение и присутствие кремния, но масло соответствует техническим характеристикам

Stanislav
Компания: KCIS LLC
Откуда: Moscow
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 01:00

Re: причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Stanislav » 16 май 2016, 12:35

Константин, Добрый день!
Повышенное значение кремния свидетельствует о попадании песка или абразива извне. Здесь скорее всего вина ремонтной организации, которая производила первичный осмотр и последующий ремонт.
Причина выхода из строя насоса в первый раз?
Зачем промывали гидросистему?

Константин
Компания: ООО "ПКФ "Стройматериалы-99"
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2016, 11:34
Контактная информация:

Re: причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Константин » 16 май 2016, 14:11

На старом насосе производили ремонт три раза (шлифовка поворотной шайбы) был износ,
после третьего ремонта нам сказали что шлифовка шайбы больше невозможна по причине уменьшения ее размера.
поэтому был приобретен и установлен новый насос.
На старом насосе после ремонта работали до обширного ТО, а нового хватило на 200 м/ч.

Stanislav
Компания: KCIS LLC
Откуда: Moscow
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 01:00

Re: причина попадания в гидросистему аброзива

Сообщение Stanislav » 16 май 2016, 14:22

Константин,
Очень странный момент- машина 2013 года и Вы уже 3 раза шлифовали поворотную шайбу.
Какая наработка была на момент первой шлифовки?
Откуда грязь в Гидросистеме?
Нескромный вопрос- Оператор доволен условиями работы?


Вернуться в «Вилочные погрузчики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя