Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сервисное обслуживание и ремонт бульдозеров и трубоукладчиков KOMATSU (D, WD).
242ORB
Компания: Техник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 19:05
Контактная информация:

Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение 242ORB » 16 мар 2019, 19:26

Проблема вот в чем... Бульдозер работает только на малых и средних оборотах, на больших выскакивает Е02 , обороты убавишь пропадает . если не сбавишь то Е03(000000000000000....) и не убирается пока не заглушишь. Ошибки удалил все и после срабатывания вот что появилось (CA559), (D110KB),(CA2249) кажется что то с топливом т.к посте Е03 (00000...) обороты сами падают ниже средних. Помогите расшифровать эти коды, заранее спасибо!

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 22 мар 2019, 08:04

ERROR CODE [D110KB] (SHORT CIRCUIT IN BATTERY RELAY SYSTEM)
Код ошибки D110KB (реле аккумуляторной батареи: короткое замыкание


КОД ОШИБКИ D110KB (РЕЛЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (KB))
Код действия
Суть
неисправности
Реакция
контроллера
Сбой, возникший
в работе машины
Пояснения
Код ошибки Неисправ
ность
Возможные причины
и нормативное зна
чение в нормальном
состоянии
Реле аккумуляторной батареи: короткое замыкание (KB)
(Система контроллера рулевого управления)
± Выходное состояние (напряжение) на реле аккумуляторной батареи можно проверить в режиме контро
± ля. (Код 60600: напряжение возбуждения реле аккумуляторной батареи) Способ воспроизведения кода ошибки: переведите пусковой включатель из положения ON в положение OFF.
± Ток непредусмотренного значения поступает в цепь реле аккумуляторной батареи.
± Неисправность может возникнуть при записи данных в ПЗУ (энергонезависимое запоминающее устрой
ство) каждого контроллера.
Причина Нормативное значение в нормальном состоянии/Указания по диагностике неисправностей
± Прекращает подачу тока в цепь реле аккумуляторной батареи.
Неисправность реле аккуму
ляторной батареи (внутрен
нее короткое замыкание)
Неисправность контроллера
рулевого управления
Короткое замыкание элект
ропроводки на "массу" (кон
такт с цепью заземления)
: Проведите подготовку, установив пусковой включатель в положение
OFF, затем проведите диагностику неисправностей, не поворачивая
пусковой включатель в положение ON.
Реле аккумуляторной батареи
Между клеммой SW и "массой" Мин. 1 МОм
Электропроводность/сопротивление
: Проведите подготовку, установив пусковой включатель в положение
OFF, затем проведите диагностику неисправностей, не поворачивая
пусковой включатель в положение ON.
Короткое замыкание на "массу" на участке элект
ропроводки между STCN3 (гнездо) 4, клеммой SW
реле аккумуляторной батареи и KEY (гнездо) 4 Мин. 1 МОм
Сопро
тивление
: Проведите подготовку, установив пусковой включатель в положение
OFF, затем поверните пусковой включатель в положение ON и про
ведите диагностику неисправностей.
20  30 В
Напряжение
Между 4 и "массой"
ОТСЕК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Реле аккумулятор

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 22 мар 2019, 08:15

CA559 Rail Press Low Error q ENG Electrical
system
Failure code [CA559] Rail Press Low Error 1
Action code Failure code
Trouble Common rail pressure low error
CA559 (Engine controller system)
Contents of
trouble • There is low pressure error (1) in common rail circuit.
Action of
controller • None in particular.
Problem that
appears on
machine
• Engine does not start at all or does not start easily.
• Exhaust gas becomes black.
• Engine output lowers.
Related
information • Method of reproducing failure code: Start engine.
Possible causes
and standard
value in normal
state
Cause Standard value in normal state/Remarks on troubleshooting
1 Fuel leakage to outside Fuel may be leaking to outside. Check it directly (Check visually
while running engine at low idle).
2 Defect in low pressure circuit
parts
a For check of pressure in fuel low pressure circuit, see Testing
and adjusting, Checking fuel pressure.
• Measured in fuel filter inlet side.
• Cranking speed: Min. 150 rpm
Pressure in fuel lowpressure
circuit During cranking Min. 0.14 MPa
{Min. 1.4 kg/cm2}
a For check of pressure in fuel low pressure circuit, see Testing
and adjusting, Checking fuel pressure.
• Measured in fuel filter outlet side.
Pressure in fuel lowpressure
circuit During high idle Min. 0.48 MPa
{Min. 4.9 kg/cm2}
a For check of pressure in fuel low pressure circuit, see Testing
and adjusting, Checking fuel pressure.
• Measured in fuel filter inlet and outlet sides.
• Pressure drop in fuel low-pressure circuit = Fuel filter inlet pressure
— Fuel filter outlet pressure
Pressure drop in fuel
low-pressure circuit During high idle Max. 0.14 MPa
{Max. 1.4 kg/cm2}
a For check of fuel suction pressure, see Testing and adjusting,
Checking fuel pressure.
• Measured in gear pump fuel inlet side of supply pump.
Fuel suction circuit
pressure (gear pump
side)
During high idle Max. 33.9 kPa
{Max. 254 mmHg}
a For check of fuel suction pressure, see Testing and adjusting,
Checking fuel pressure.
• Measured in fuel connector side.
Fuel suction circuit
pressure (fuel connector
side)
During high idle Max. 27.1 kPa
{Max. 203 mmHg}


Possible causes
and standard
value in normal
state
Cause Standard value in normal state/Remarks on troubleshooting
3
Defective injector
(including high pressure piping
in head)
a For check of return rate from injector, see Testing and adjusting,
Checking fuel return rate and leakage.
Return rate from
injector
During cranking
(if engine cannot be
started)
Max. 100 cc/30 sec.
During low idle
(if engine can be
started)
Max. 300 cc/45 sec.
4 Defective supply pump
a For check of return rate from supply pump, see Testing and
adjusting, Checking fuel return rate and leakage.
Return rate from supply
pump
During cranking
(if engine cannot be
started)
Max. 100 cc/30 sec.
During low idle
(if engine can be
started)
Max. 300 cc/45 sec.
5 Defective pressure limiter
a For check of leakage through pressure limiter, see Testing and
adjusting, Checking fuel return rate and leakage.
Leakage through
pressure limiter During cranking Max. 30 cc/min
6 Defective supply pump
plunger
a Remove the supply pump head, and directly check that the
plunger is not damaged.
7 Air in low pressure circuit
There may be air in low pressure circuit. Check it directly according
to the following procedure.
1) Remove pressure pickup plug (outlet side) of fuel main filter.
2) Operate feed pump of fuel pre-filter.
3) Check pressure pickup plug for leakage of fuel and air.
• If this error occurs during air bleeding after the fuel filter was
replaced, air may remain in the fuel circuit. Keep running the
engine at low idle for about three minutes. As air is bled from the
fuel circuit, the engine speed will be stabilized, erasing the error
indication.

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 22 мар 2019, 08:16

Извини друг - инфа е первади - тренируйся ! Я чот устал ужо!

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 22 мар 2019, 08:19

CA2249 Rail Press Very Low Error q ENG Electrical
system
Все тоже самое, ошибки ЕГРа на морде мотора слева смотри

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 22 мар 2019, 08:20

Failure code [CA2249] Rail Press Very Low Error 1
Action code Failure code
Trouble Common rail pressure very low error
E11 CA2249 (Engine controller system)
Contents of
trouble • There is low pressure error (2) in common rail circuit.
Action of
controller • Limits output and continues operation.
Problem that
appears on
machine
• Engine does not start easily.
• Exhaust gas becomes black.
• Engine output lowers.
Related
information • Method of reproducing failure code: Start engine.
Possible causes
and standard
value in normal
state
Cause Standard value in normal state/Remarks on troubleshooting
1 Carry out troubleshooting for failure code [CA559].

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 28 мар 2019, 06:36

НУУУУУУУ ИИИИ!???? Есть подвижки? Разобрался?

242ORB
Компания: Техник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 19:05
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение 242ORB » 07 апр 2019, 20:08

Так и есть... низкое давление топлива. датчики все поменяли, что на моторе, но проблема осталась. Ждем спецов. по как ведется приедут начнут умничать а ты далек от этого и как всегда только методом тыка и заменой дорогостоящих зап.частей найдут причину.... Вот и хателось узнать побольше от чего отталкиватся, плохо что мануала нет. А может и дело то в какой нибудь сеточки на насосе/форсунке или клапане который держит давление в топливной системе.Вам спасибо человеческое за отзыв на мою проблему.

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 08 апр 2019, 03:46

Сетка там стоит сразу после топливного бака

alexgvl
Компания: Komatsu
Должность: Механик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:42
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение alexgvl » 08 апр 2019, 05:29

Номер машины дай

242ORB
Компания: Техник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 19:05
Контактная информация:

Re: Проблема с Komatsu D-375A-5EO

Сообщение 242ORB » 08 апр 2019, 20:58

С ведра заводили на коротке, исключая фильтра, проблема не ушла. номер машины завтра скину


Вернуться в «Бульдозеры и трубоукладчики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей