Добрый день этому форуму.
Имеется проблема с электрическим по грузчиком коматсу fb20a. Индикация заряда батареи отображаемая на приборной панели не соответствует фактическим заряду.
Батарея проходила ктц, имеет разброс в плотности электролита по банкам не более 0.02, так же проводились замеры нагрузочной вилкой, все показатели в норме. Замена батарей не повлияла на проблему.
Тем не менее, погрузчик вырабатывает часа 4 и приборная панель может показать 3-2 деления в остатке. Напряжение аккумуляторной батареи при этом будет 50-48 плотность 1.22(1). В результате водители гонят технику на заряд, хотя до конца смены ей фактического заряда хватит.
Имеется ли способ привести показания заряда отображаемые на приборной панели в соответствие с фактическими?
3ba-56-71112 приборная панель
Индикация заряда батареи FB20A
- Gelbert Uels
- Компания: Аэропорт Иркутск
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:07
- Контактная информация:
- Gelbert Uels
- Компания: Аэропорт Иркутск
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:07
- Контактная информация:
- Ключерова Виктория
- Компания: ЧУДПО "Центр обучения "КОМАЦУ"
- Должность: руководитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:34
- Контактная информация:
Re: Индикация заряда батареи FB20A
Добрый день, для начала рекомендуем пройти диагностику и возможно десульфатацию батареи у официальных дилеров KOMATSU, потому что может быть много нюансов.
Во-первых, разброс в плотности электролита в 0,02 уже довольно много, в норме должно быть 1,27-1,28, во вторых нагрузочной вилкой тяговые АКБ не проверяются, только стартерные из-за разницы в режимах работы.
К тому же могут иметь место некоторые нюансы режима работы, как режим эксплуатации и температура электролита.
Только после всесторонней диагностики батареи и режима работы погрузчика можно говорить о исправности или неисправности приборной панели.
Во-первых, разброс в плотности электролита в 0,02 уже довольно много, в норме должно быть 1,27-1,28, во вторых нагрузочной вилкой тяговые АКБ не проверяются, только стартерные из-за разницы в режимах работы.
К тому же могут иметь место некоторые нюансы режима работы, как режим эксплуатации и температура электролита.
Только после всесторонней диагностики батареи и режима работы погрузчика можно говорить о исправности или неисправности приборной панели.
- Gelbert Uels
- Компания: Аэропорт Иркутск
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:07
- Контактная информация:
Re: Индикация заряда батареи FB20A
Ключерова Виктория писал(а):Добрый день, для начала рекомендуем пройти диагностику и возможно десульфатацию батареи у официальных дилеров KOMATSU, потому что может быть много нюансов.
Во-первых, разброс в плотности электролита в 0,02 уже довольно много, в норме должно быть 1,27-1,28, во вторых нагрузочной вилкой тяговые АКБ не проверяются, только стартерные из-за разницы в режимах работы.
К тому же могут иметь место некоторые нюансы режима работы, как режим эксплуатации и температура электролита.
Только после всесторонней диагностики батареи и режима работы погрузчика можно говорить о исправности или неисправности приборной панели.
Вы невнимательно прочитали, я написал о замене батареи, и об отсутствии результата.
Hawker 455 2018 г.в.
На предприятии имеется должность аккумуляторщика, для сомнений в его квалификации причин нет.
Имееются зарядно/разрядные станции для проведения диагностики(контрольных циклов).
Приведенные вами значения плотности являются верхней границей "вилки" которые варьируются в процессе эксплуатации АКБ в течении рабочей смены.
Вопрос тут можно уже более конкретно сфокусироваться на приборной панели. Программируются ли приборные панели на соответствие выдаваемых значений шкалы индикации заряда батареи?
- Ключерова Виктория
- Компания: ЧУДПО "Центр обучения "КОМАЦУ"
- Должность: руководитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:34
- Контактная информация:
Re: Индикация заряда батареи FB20A
Gelbert Uels, да действительно в ПО вашего погрузчика производителем заложен определенный тип батареи, с которым и сверяется его бортовой компьютер.
А так как у Вас стоит не родная батарея , то индикация заряда отображаемая на приборной панели не соответствует фактическим заряду.
Как и ранее вам советовали, обратитесь к дилерам они вам перепрограммируют настройки бортового компьютера.
А так как у Вас стоит не родная батарея , то индикация заряда отображаемая на приборной панели не соответствует фактическим заряду.
Как и ранее вам советовали, обратитесь к дилерам они вам перепрограммируют настройки бортового компьютера.
Вернуться в «Вилочные погрузчики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей