Проблема с Komatsu FD-30T-17
-
Илья
Проблема с Komatsu FD-30T-17
Добрый день. У нас потек гидроцилиндр бокового смещения каретки. Не можем подобрать ремкомплект, так как не определится с моделью самого сайдшифта. На каретке есть затертая шильда - практически ничего не видно, но четко читается что сделано в Италии. Это может быть заводское оборудование(Италия-Япония нестыковка) или погрузчик просто доукомплектован?
- Александр Николаев
- Компания: ООО "Форклифт"
- Должность: Инженер по гарантии
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Re: Проблема с Komatsu FD-30T-17
Добрый день Илья. KOMATSU не производит каретки с функцией смещения самостоятельно, они поставляются на конвейер другим поставщиком и с завода эти каретки идут интегрированные, не навесные. Если каретка навесная, то она была установлена в момент предпродажной подготовки.
- Александр Дитюк
- Компания: ООО "Форклифт"
- Должность: Главный инженер
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:18
- Контактная информация:
Re: Проблема с Komatsu FD-30T-17
Добрый день.
Погрузчики приходят на Российский рынок в разных комплектациях, как с сайдшифтом, так и без него.
Все погрузчики, которые пришли с сайдшифтом, оснащены японским сайдшифтом. Погрузчики, которые пришли без сайдшифта, но на стадии продажи у клиента выявилась потребность в нем, могут быть оснащены и итальянским оборудованием.
Погрузчики приходят на Российский рынок в разных комплектациях, как с сайдшифтом, так и без него.
Все погрузчики, которые пришли с сайдшифтом, оснащены японским сайдшифтом. Погрузчики, которые пришли без сайдшифта, но на стадии продажи у клиента выявилась потребность в нем, могут быть оснащены и итальянским оборудованием.
Вернуться в «Вилочные погрузчики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей