Проблема с WB

Сервисное обслуживание и ремонт фронтальных погрузчиков KOMATSU (WA).
Юрий
Аватара пользователя

Проблема с WB

Сообщение Юрий » 28 май 2019, 07:51

Андрей Иванович
22 февраля 2013 14:35
Собираемся покупать погрузчики, несмотря на высокую цену и разнообразие предложений на рынке выбрали именно вашу компанию, так как в наших условиях эксплуатации, как показал многолетний опыт, никакие другие кроме коматсу просто не выдерживают. Вот только стоимость вашего сервиса по сравнению с предложениями других компаний достаточно высока.Особенно на расходные материалы.
Возникает вопрос:
Можем ли мы самостоятельно обслуживать в будущем купленные у вас комацу, используя свои фильтра и масла (качественные и не китайские) оставаясь на гарантии (как вы пишете на сайте – 5 лет)? Ведь насколько я понимаю, законами о защите прав потребителя вы не можете мне отказать в гарантии, если я эксплуатирую и обслуживаю технику в соответствии с нормами и заводской инструкцией.

Ответ: Андрей Иванович, огромное Вам спасибо за Ваш вопрос и за комплимент в отношении надежности КОМАЦУ. Что касается стоимости сервиса, то здесь вы правы - наша цена на расходные материалы самая высокая на рынке, но это обусловлено не нашим аппетитом. Являясь официальным представителем бренда КОМАЦУ в регионе, мы несем обязательства перед КОМАЦУ проводить техническое обслуживание только сертифицированными специалистами, только оригинальными расходными материалами, и это является обязательным условием предоставление гарантии от производителя. Все расходные материалы для техники КОМАЦУ оригинального исполнения, произведенные на заводах Японии специально под стандарты качества и технические условия КОМАЦУ.
И так по порядку:

ФИЛЬТРА: Каждый фильтр КОМАЦУ уникален и не имеет аналогов в своем классе. Пропускная способность фильтра для масла любой вязкости и фильтрация частиц до 2 микрон - это гарантия защиты узлов и агрегатов КОМАЦУ от преждевременного износа по причине отсутствия сервиса. Стоимость производства такого фильтра достаточно высока, равно как и стоимость материалов для его изготовления. У каждого дилера КОМАЦУ есть в наличии специальный чемоданчик, в котором установлены образцы вскрытых фильтров, показывающих огромную разницу между тем что есть на рынке (даже под лейбом Японии) и что предлагает Вам непосредственно КОМАЦУ.

МАСЛА: Масла под брендом КОМАЦУ производятся специально для КОМАЦУ и имеют высокие эксплутационные характеристики и комплексы присадок, увеличивающих срок службы техники и защиту от износа при отсутствии своевременного сервиса. Благодаря оригинальности масла КОМАЦУ - техника работоспособна в любых критических условиях. Так же наличие специальных присадок в масле позволяет осуществлять беспрепятственный холодный запуск и моментально после запуска пускать технику в эксплуатацию без прогрева. Даже после полугодового простоя, система смазки всегда заполнена и слой масляной пленки присутствует на гильзах и на шейках валов.

СЕРВИС: Что касается сервиса и стоимости работ, то здесь наша цена нормочаса от 800 до 1000 рублей - самая низкая в регионе среди официальных дилеров (я не беру во внимание гаражные сервисы и перекупщиков). Тем более, как показывает практика, те кто пытается САМ обслуживать технику, обслуживает ее только тогда, когда она ломается и обездвиживается. Никто из самообслуживающихся клиентов не проводит своевременно и периодично регламентированного производителем Технического Обслуживания. В результате машина начинает давать сбой и приносить убытки, не совместимые со стоимостью сервисного обслуживания по гарантии. Сервисные инженеры всех дилеров КОМАЦУ обучены японскими специалистами проводить именно обслуживание машины, а не замену фильтров и масел, как это практикуют многие компании, предлагающие дешевый сервис и дешевые расходники.

Андрей Иванович, именно поэтому техника КОМАЦУ в вашем варианте показала самый рекордный срок эксплуатации по сравнению с другими производителями. Чудес не бывает! Но Ваше право проводить самообслуживание своими силами и любыми расходниками. В таких случаях КОМАЦУ регламентирует Вам гарантийные обязательства сроком один год или 2000 моточасов. Только гарантированное обслуживание обученными специалистами дилеров КОМАЦУ в совокупности с применением оригинальных расходников дают Вам возможность обеспечить себя гарантией 5 лет или 5000 моточасов.
Если у Вас остались вопросы или мой ответ требует комментариев, вы можете позвонить на мой телефон (8 (913) 751-35-65), и я с удовольствием с Вами пообщаюсь.

С Уважением, Березин Сергей,
руководитель департамента технической поддержки КОМАЦУ и директор ООО "Сервис Форклифт"


Ответ я так и не увидел. Можно ли купить новую обслуживать самому и оставаться на гарантии.

Александр Николаев
Компания: ООО "Форклифт"
Должность: Инженер по гарантии
Аватара пользователя
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Контактная информация:

Re: Проблема с WB

Сообщение Александр Николаев » 28 май 2019, 14:31

Добрый день.
Вы можете сами обслуживать свою технику, если хотите сэкономить на обслуживании в гарантийный период, с обязательным условием выполнения определенных правил - это, использовать только оригинальные расходные материалы и запчасти, своевременно проводить ТО согласно правил эксплуатации техники, а главное выполнять в полном объеме те мероприятия, которые описаны в инструкции по эксплуатации и сервисном мануале при проведении ТО. Так же нельзя вносить ни каких конструктивных изменений в конструкцию техники без согласования с дилером.
Заводская гарантия составляет 1 год, или 2000 моточасов, что наступит ранее.
Как показала практика - все, кто самостоятельно проводят обслуживание техники, не соблюдают необходимый объем проверок и работ при проведении ТО, т. к. не имеют единого стандарта проведения работ и практики, а так же всегда появляются внештатные ситуации типа большая загруженность - некогда, кто то в отпуск ушел или на больничный, нет денег, не увидел, не заметил, и т. д. Всегда находятся какие то причины, которые приводят к сокращению срока службы техники и на оборот только повышают затраты на ее содержание в технически исправном состоянии. Эти затраты всегда превышают те затраты, которые были бы при обслуживании сервисной службой дилера.
От себя добавлю - обязательно взвесьте все за и против перед принятием правильного решения, ведь скупой платит дважды.


Вернуться в «Фронтальные погрузчики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя